Лето 2010

 
Добро пожаловать на сайт

МОУ " Средняя общеобразовательная

школа № 29 г. Чебоксары "

  Актуально !!!
  Главная
  Новости
  Цели нашей школы
  Администрация
  Педколлектив
  Наши учителя
  Управляющий Совет
  Документы школы
  Качество   образования
  КПМО
  НСОТ
  Жизнь нашей школы
  Наши выпускники
  Культура здоровья
  Мы воспеваем   матерей
  Методическая   работа
  Работа с родителями
  Менеджмент   качества
  Цели нашей школы

Назад    Вперед

В настоящее время здесь созданы условия для всестороннего развития и специализации учащихся. Школа
работает над проблемой: "Развитие и формирование обучающегося на основе личностно-ориентированного учебно-воспитательного процесса".

Задачи школы:

    Развивать интеллект учащихся, раскрывать их творческие способности и формировать в них личность           через уроки и внеклассную работу.
    Внедрять новые педагогические технологии в обучение и воспитание.
    Способствовать развитию понятия о здоровом образе жизни.

 

  «Предпрофильная и профильная подготовка учащихся»

Цель:

Создание условий для осознанного выбора учащимися 9-11 классов профиля дальнейшего обучения, их
первичного профессионального самоопределения.

Задачи:
  • обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного обшего образования и расширить возможности социализации учащихся;
  • обеспечить, приемственность между общим и профессиональным образованием;
  • более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ профессионального образования;
  • предпрофильная подготовка - это система обучения, воспитания и профессиональных проб, которые позволяют обоснованно, с учетом личных особенностей и интересов, выбрать область деятельности или профессию, а так же сформировать интерес и общую готовность к труду;
  • профильное обучение так же ставит целью содействие личности в выборе (на основе учета индивидуальных особенностей) области деятельности и ? ? ? возможности осуществить профессиональную пробу, результатом чего должна стать уверенность в правильности профессионального выбора и получения первичных знаний и умений в избранной профессии, а высшим желаемым достижением - получение профессий.

Ожидаемые результаты:

  • повышение качества образования школьника, уровня его воспитанности;
  • личностный рост каждого учащегося;
  • готовность учащихся к сознательному выбору собственной позиции, целей и средств достижения планируемых результатов в конкретных обстоятельствах жизни;
  • выявление интересов и склонностей, способностей школьника и формирование практического опыта в различных сферах познавательной и профессиональной деятельности;
  • формирование способности принимать адекватное решение о выборе дальнейшего направления образования, пути получения профессий;
  • повышение уровня мотиваций учащихся для получения качественного образования.

 

  Укрепление и сохранение здоровья детей

Цели:

  • создании условий, направленных на укрепление здоровья и привития навыков здорового образа жизни;
  • формирование осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре.

Задачи:

  • улучшение медицинского обслуживания детей и работников школы;
  • пропаганда здорового образа жизни, формирование стойкого убеждения в личной ответственности за состояние здоровья;
  • обучение приемам поведения в различных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, экологической и общей культуры.

Проблемы:

  • ухудшением социального положения семей в микрорайоне;
  • высокий уровень безработицы;
  • пьянство, алкоголизм, наркомания, токсикомания, табакокурение;
  • необеспеченность детей горячим полноценным питанием;
  • достаточно высокий процент неблагополучных, неполных семей, мало занимающихся проблемами воспитания и развития своих детей;
  • невысокий уровень общей культуры в микросоциуме школы.

 

  Организация самуправления

Самуправление:

  1. Учит детей руководить и подчиняться.
  2. Учит быть требовательными. Самостоятельными. Ответственными.
  3. Учит жить в коллективе и социуме.
  4. Вырабатывает правильное отношение к критике.
  5. Создает условия для проявления и развития способностей каждого ребенка.
  6. Дает возможность четко и качественно организовать работу в классе, школе.

Самоуправление — организация коллективной деятельности, целью которой является
саморазвитие личности.
Без самоуправления невозможно подлинное развитие личности в коллективе.

  Общешкольное ученическое самоуправление

Школьное самоуправление — это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой
каждый ученик может определить свое место и реализовывать свои способности и возможности.
Школьное самоуправление предусматривает вовлечение всех учащихся в управление школьными делами,
создание работоспособных органов коллектива, наделенных постепенно расширяющимися правами и обязанностями, формирование у школьников отношений товарищеской взаимозависимости и организаторских качеств, приобщение ученического коллектива и каждого школьника к организации своей жизни и деятельности, к самовоспитанию.
Ученическое самоуправление требует обязательного взаимодействия детей и педагогов.

Смысл ученического самоуправления заключается не в управлении одних детей, другими, а в обучении
всех основам демократических отношений в обществе, в обучении управлять их собой, своей жизнью в коллективе.

Цель — формирование высоконравственной творческой активной личности на основе
приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружества взрослых и детей разных возрастов.

Задачи:

  1. Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребенка.
  2. Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно-целостные отношения.
  3. Развитие и упрочнение детской организации, как основы для межвозрастного общения, творческого развития каждого ребенка.

Принципы построения и развития самоуправления:

  • Выборность органов совместного и раздельного самоуправления педагогов, учащихся и родителей;
  • Педагогическое руководство;
  • Широкая гласность и открытость в деятельности органов самоуправления;
  • Свобода критики и обмена мнениями;
  • Систематическая сменяемость членов самоуправления, обновляемость видов деятельности;
  • Гуманность к каждому отдельному человеку.

Структура самоуправления (см. детские организации)


Система школьного самоуправления имеет три уровня:

  • Первый (базисный) уровень - классное, ученическое самоуправление.
  • Второй - школьное ученическое самоуправление.
  • Третий - школьное самоуправление.

Назад    Вперед

yandex.ru    Soft   
Hosted by uCoz